Прайс ООО "Центр содействия бизнесу"

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания производится индивидуально по каждой организации в зависимости от объема работ и набора параметров учета. 
В бухгалтерское обслуживание включено:

  • Обработка первичной документации
  • Банковские операции
  • Расчет налогов
  • Составление отчетности в налоговую и СФР
  • Расчет заработной платы до 3-х человек (далее +750 руб. за каждого следующего сотрудника)
  • Формирование КУДИР или книги покупок и книги продаж (в зависимости от системы налогообложения)

Ниже указана минимальная стоимость при обработке до 50 операций, отражаемых в программе 1С, в месяц.

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ИП с работниками ИП без работников
  ОСНО               от 15 000 руб.                               ОСНО                             от 12 000 руб.              
  УСН Доходы от 7 000 руб.   УСН Доходы от 4 000 руб.
  УСН Доходы - Расходы от 9 000 руб.   УСН Доходы - Расходы от 6 000 руб.
  Патент от 8 000 руб.   Патент от 5 000 руб.
ООО
  ОСНО
              
от 18 000 руб.
  УСН Доходы   от 13 000 руб.
  УСН Доходы - Расходы   от 15 000 руб.

Необходимо учитывать увеличение стоимости бухгалтерского обслуживания, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»:

Особенности учета, специфика деятельности               Надбавки к базовой стоимости
               свыше 50 операций (51-100)                             + 30% к базовому тарифу              
 свыше 100 операций (101-150) + 50% к базовому тарифу              
 свыше 150 (151-200) + 60% к базовому тарифу
 свыше 200 операций 50 руб. за 1 операцию
 ВЭД (импорт товаров) + 30% к базовому тарифу
 Наличие ККМ (контрольно-кассового аппарата) + 20% к базовому тарифу за 1 ККМ
 Составление первичных документов (счета, акты, УПД,
 платежные поручения и т.п.)
+ 20% к базовому тарифу
 Внесение изменений в ранее созданные первичные
 документы
100 руб. за 1 документ
 Расчеты по больничному листу, отправка данных в СФР 500 руб. за 1 больничный лист
 Расчет зарплаты и отчислений с ФОТ, формирование 
 отчетности по сотрудникам
+ 1 000 руб. за каждого следующего сотрудника (свыше 3-х человек)
 Доплата за кадровую работу (оформление отпусков, 
 премии и т.п.)
+ 500 руб. за 1 событие
 Доплата за кадровую работу (прием, увольнение, перевод, 
 изменение условий трудового договора)
+ 1 000 руб. за 1 событие
 Производство + 30% к базовому тарифу
 Наличие филиалов / обособленных подразделений + 20% за каждое подразделение
 Операции с ценными бумагами + 20% к базовой стоимости
 Прием первичных документов от контрагентов через ЭДО  + 30% к базовой стоимости
 Исходный документ покупателю через ЭДО  50 руб. / документ
 Работа по агентским договорам  + 20% к базовой стоимости

Стоимость дополнительных услуг, не входящих в базовый тариф:

Наименование услуги               Стоимость
 Ведение клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента)               2 000 руб.              
 Ведение операций в системе Банк-Клиент по р/сч клиента от 3 000 руб. / месяц
 Разблокировка расчетного счета  от 2 000 руб.
 Проведение сверки с контрагентами (акты сверок) от 500 руб. / за 1 контрагента              
 Учет договоров займа (расчет процентов, отражение в учете) 1 000 руб. / договор
 Подготовка документов в банк для получения кредита от 3 000 руб.
 Сверка с налоговой по ЕНС от 3 000 руб.
 Заказ и получение справки в МИФНС, СФР, таможне и прочих
 гос.органах (при наличии ЭЦП)
от 500 руб.
 Составление дополнительных форм отчетности (Статистика и пр.) от 1 000 руб. / 1 форма
 Ответ на требования и запросы ФНС и др. гос.органов (за 1 требование) от 2 000 руб. 
 Сопровождение выездной проверки (за 1 час) от 2 500 руб. 
 Составление договоров  от 1 000 руб.
 Ведение архива документов (отслеживание возврата документов 
 с подписи, формирование папок для хранения, отслеживание 
 оригиналов документов)
от 3 000 руб. / месяц 
 Ведение 1 исполнительного листа  500 руб. / месяц
 Разработка и подготовка писем, запросов и иных документов 1 000 руб.
 Составление заявления о переходе на другую систему налогообложения  1 000 руб.
 Заявление на получение патента или отказ от него 1 000 руб.

Нулевая отчетность 

Система налогообложения               Стоимость
 Общая система налогообложения (ОСНО)               5 000 руб. / квартал              
 Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 000 руб. / квартал              

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ:

Наименование услуги               Стоимость
 Консультация устная               2 500 руб. / 30 мин              
 Консультация письменная с расчетами и рекомендациями 5 000 руб. / 1 час               
 Регистрация ИП 1 000 руб. 
 Закрытие ИП  2 000 руб.
 Постановка на учет ИП, как работодателя в СФР 3 000 руб.
 Смена ОКВЭД  1 500 руб.
 Восстановление бухгалтерского и налогового учета   от 10 000 руб.
 Подача уведомления о начале осуществления отдельных видов
 предпринимательской деятельности в Роспотребнадзор
1 000 руб.